Что такое
Hookah Time

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

При создании фирменного логотипа участвовало множество переменных. Лицо на логотипе - лицо ацтекского бога Тлалока, который уносил священный табачный дым на небо, чтобы создавать облака и небосвод. У ацтеков и индейцев табак и его дым священен, является неотъемлемой частю и единственным способом общения с ними. В современном мире отношения к табачному листу куда проще, но смысл неизменен. Можно заметить, что разговоры, общение, знакомства и времяпрепровождение в компании, ощутимо приятнее за современном аналогом "трубки мира". Кальян - сближает нас с богами и друг с другом. Непреложная истина, которая продолжит существование на века вперед.

ИСТОКИ

Бренд зародился в результате возникновения дружбы между двумя парнями, которых объединяло одно общее хобби – Кальян. Все началось с гаража в 2014 году с момента создания блога на YouTube под названием «Hookah Time» с целью поделиться знаниями и дать людям возможность приобщиться к культуре табакокурения. Меньше, чем через год YouTube канал стал самой крупной инфоплощадкой, объединившей сотни тысяч единомышленников, что дало нам возможность создать франшизную сеть заведений с уникальной атмосферой, открыть рознично-оптовой магазин кальянной продукции с огромным ассортиментом и разработать школу кальянных мастеров. Наши партнеры – это ведущие производители и ключевые персонажи индустрии, доверяющие нашему мнению. Благодаря этому сегодня мы имеем одну из ведущих позиций на рынке и наши люди есть в каждом уголке земного шара.

Создатели Hookah Time